Интернет продажи хороши тем, что их гораздо легче посчитать и спрогнозировать, чем продажи ритейлеров.
Классическая формула продаж через сайт выглядит так:
Revenue (выручка)=Траффик*Конверсия*Средний чек*(1+Относительные Повторные продажи)
Под трафиком подразумевается трафик на вашем сайте. Конверсия — это процент посетителей, сделавших покупки. Средний чек — это величина средней покупки на сайте. Относительные повторные продажи — это стоимость дополнительных и повторных покупок в процентах от первой покупки за определённый период.
Однако, пожалуй, самый успешный онлайн-магазин на западе, Amazon, пользуется другой формулой.
В этой формуле А — это количество продуктовых категорий. В — ассортимент в продуктовой категории. С — траффик на продуктовой странице. D — конверсия. E и F — те же величины, что и последние 2 множителя в предыдущей формуле.