Формула продаж Amazon

Интернет продажи хороши тем, что их гораздо легче посчитать и спрогнозировать, чем продажи ритейлеров.

Классическая формула продаж через сайт выглядит так:

Revenue (выручка)=Траффик*Конверсия*Средний чек*(1+Относительные Повторные продажи)

Под трафиком подразумевается трафик на вашем сайте. Конверсия — это процент посетителей, сделавших покупки. Средний чек — это величина средней покупки на сайте. Относительные повторные продажи — это стоимость дополнительных и повторных покупок в процентах от первой покупки за определённый период.

Однако, пожалуй, самый успешный онлайн-магазин на западе, Amazon, пользуется другой формулой.

В этой формуле А — это количество продуктовых категорий. В — ассортимент в продуктовой категории. С — траффик на продуктовой странице. D — конверсия. E и F — те же величины, что и последние 2 множителя в предыдущей формуле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PartnerManager.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: